Интервью с Яроном Гинтоном из Ginton Naval Architects BV


Какими характеристиками обязательно должна обладать яхта, построенная по индивидуальному заказу?

Хотя я заинтересован проектировать новые яхты, когда клиент задает мне этот же вопрос, в первую очередь я прошу его посмотреть уже построенные проекты, нравится ли ему какие-нибудь из них. Мы всегда должны рассматривать возможность серийного производства, и только если клиент не может найти то, что ему нравится, только тогда стоит переходить к индивидуальному заказу. Тот факт, что наша компания до сих пор существует, подтверждает наличие спроса на новые дизайны.

Кроме того, многие клиенты приносит удовольствие создание новой яхты, чем выбор среди существующих.

Какими характеристиками должна обладать верфь, строящая супер яхты?

Самые главные: квалифицированный персонал, хорошие мощности, укрытие достаточного размера.

Какие новые материалы вы бы посоветовали для обстройки?

Нельзя посоветовать какой-то конкретный материал. Каждая яхта уникальна в этом роде.

Если бы вы проектировали парусную яхту для себя, какова была бы ее концепция?

В данный момент три спроектированные нами парусные яхты находятся в постройке (41м, 40м и 21м). Я думаю, круизная парусная яхта должна ходить быстро при хорошем ветре. Она не должна побеждать в гонках, но при правильных условиях быстрый ход приносит много веселья.

Если бы вы проектировали экспедиционную яхту для себя, какова была бы ее концепция?

Простые обводы в сочетании с хорошими мореходными качествами.

Какие тенденции яхтостроения, по вашему мнению, будут в будущем?

К сожалению, я не могу заглядывать в будущее, однако становится очевидным, что из-за законодательства, в будущем будет меньше чартерных коммерческих яхт до 500 тонн. Другими словами, в течение нескольких лет, я предсказываю, что в сфере чартера будут доминировать очень большие яхты.

Читайте также  Nuvolari-Lenard раскрывает детали новой 139-метровой мегаяхты Redwood

Что вы считаете наибольшим достижением в своей карьере?

Мы спроектировали более 45 корпусов и все они, без исключения, успешно показали себя в море, все достигли ожидаемой скорости, и все обладают нужной устойчивостью.

Как вы относитесь к яхтам-сопровождения shadow vessel?

Мне очень импонирует данный тип яхт и я нахожу их привлекательными в плане проектирования, из-за сложных технических требований в сочетании с хорошими мореходными качествами.

Водоизмещающие яхты или глиссирующие: какой тип вы бы посоветовали новому клиенту?

Очень интересно проектировать быстроходные суда, и во время ходовых испытаний появляется чувство удовлетворения от того, как они мощно рассекают воду, однако, когда клиент приходит ко мне заказать быстроходную яхту, я всегда предпринимаю усилие убедить его в сторону водоизмещающего корпуса. Я считаю, если сравнить все недостатки и преимущества этих двух типов, водоизмещающие яхты почти всегда выигрывают.

В конце концов около одна треть проектируемых нами судов является быстроходной.

По вашему опыту, яхта какого типа является более привлекательной для новых клиентов: моторная или парусная?

Рынок моторных яхт значительно больше рынка парусных яхт. Но в большинстве случаев любители ходить под парусом не закажут моторную яхту.

Какой свой проект среди моторных яхт вы считаете самым необычным?

В прошлом месяце мы подписала контракт на разработку дизайна быстроходного моторного катамарана. Этот проект обещает быть необычным.

Стальные яхты против пластиковых: какой материал вы предпочитаете больше?

Стальные. Из стали получаются «настоящие суда».

Какие характеристики отличают яхту ледового класса от других?

Около 12 лет назад, мы спроектировали 48 метровую яхту ледового класса GRACE. С тех пор она ходит около Норвегии.

Для таких случаев ледовый класс замечательно подходит. Но если вы планируете путешествовать на своей яхте в Средиземном или Карибском море, я бы не рекомендовал ледовый класс только для хвастовства.

Читайте также  "Admiral Tecnomar" представляет новую линейку "ENVY",

Что должен будущий судовладелец решить для себя прежде, чем строить яхту?

Он должен решиться на это, только если считает, что процесс разработки и строительства принесет ему удовлетворение. В другом случае будет лучше купить уже готовую яхту.

Почему траулерные яхты так популярны в наше время?

Люди понимают, что ставя акцент на «стиле яхты» они должны пожертвовать некоторыми практическими вопросами и вопросами простоты.

Поэтому, если вы выбираете тип яхты – траулерный, то получаете много пространства, открытых палуб, простой доступ к купанию, низкий расход топлива и т.д.

Клиенты, которые хотят иметь траулерную яхту, намерены использовать ее чрезмерно.

Другим аспектом являются мореходные качества. В очень плохую погоду, вы будете чувствовать себя в безопасности.