Компания «Dörries Maritime Services» получила возможность строить в Германии мегаяхты от 50 до 140 м


Немецкая компания «Dörries Maritime Services», которая занимается консалтингом и менеджментом в строительстве яхт, а в настоящее время совместно с верфью «Blohm+Voss» ведет проект «Graceful», заключила соглашение с одной из верфей на севере Германии на строительство лодок длиной от 50 метров.

Хотя «Dörries Maritime Services» не называет имя верфи, в официальном заявлении прозвучало, что одним из преимуществ данного производства являются мощные трудовые ресурсы. Кристиан Шварцвэльдер, представитель компании, добавил, что на заводе также хорошая производственно-техническая база, высококвалифицированный технический персонал, а эллинг для дооснастки лодок имеет доступ к глубоководному водоему.

Сотрудничество с верфью нацелено на строительство очередной мегаяхты, управлением проекта которой занимается «Dörries Maritime Services» в качестве представителя заказчика. Поскольку контракт еще не подписан, более детальная информация отсутствует. Однако, г-н Шварцвэльдер говорит, что данное предприятие идеально подходит и для строительства тех мегаяхт (длиной от 50 до 80 м), контракты на постройку которых уже подписаны. Эллинг, в котором происходит дооснащение лодок, может вместить как одну яхту длиной 140 метров, так и несколько более маленьких. «Наш подход заключается в том, чтобы дать клиенту возможность построить более маленькую мегаяхту (длиной до 70) м в Германии, тогда как другие немецкие производители мегаяхт предлагают строительство лодок только от 70, даже от 80 метров и выше», — говорит Шварцвэльдер. Такой метод сокращает время строительства и некоторые расходы на него.

Шварцвэльдер точно подметил особенность ведущих производителей мегаяхт в Германии. Верфь «Abeking & Rasmussen», например, лишь недавно обзавелась производственными сооружениями для строительства лодок длиной до 90 метров. «Blohm+Voss» специализируется на 100-метровых яхтах, в то время как существует спрос и на более крупные, и на более маленькие мегаяхты. «Lürssen» ориентируется на рынок лодок от 60 метров до 155 метров и более. А «Nobiskrug» в основном строит 70-80-метровые лодки, имея в своем портфолио лишь один проект длиной более 100 метров.

Читайте также  На верфь Nobiskrug прибыла 75-метровая недостроенная яхта