Верфь «Pryde» представит в Монако 88-метровую «Illusion», самую большую яхту из Китая


Китайская верфь «Raffles Yacht», среди самых известных проектов которой имитация малайского парусного судна «Asean Lady» и «Nero», точная копия классического парусника, теперь называется «Pryde». Чтобы закрепить узнаваемость нового имени и показать все свои сильные стороны, верфь решила принять участие в боат-шоу в Монако со своей яхтой «Illusion», самой большой лодкой, построенной в Китае. В таком решении нет ничего необычного, если бы не то, что 88-метровая мегаяхта будет выставляться в недостроенном виде – строительство завершится более чем через год.

Верфь «Pryde» расположена на полуострове Янтай и с 2010 года полностью принадлежит китайской компании «China International Marine Containers». Несмотря на технические возможности строить огромные мегаяхты (от 80 до 120 метров), верфь сделала не так много на этом поприще.

Руководители «Pryde» очевидно стараются изменить такое положение и ситуация на рынке явно в их пользу: Китай не только славится дешевой рабочей силой, но в последние несколько лет переживает всплеск в строительстве прогулочных судов, а китайские компании приобретают яхтенные бренды с мировым именем. Из недавнего вспомним приобретение китайцами «Ferretti Group» и «Sunseeker». Да и среди исконно китайских брендов есть великолепные производители, как «Cheoy Lee», например, или не так давно появившаяся компания «NISI Yachts». Директор «Pryde», Итай Симхони, раньше занимавшийся яхтенным дизайном, говорит: «Уже сейчас доля Китая в товарообороте предметов роскоши составляет 25%, неудивительно, что мы хотим производить значительную часть из этих товаров».

Симхони и его команда надеются, что с помощью «Illusion» они «покажут товар лицом». Над проектом яхты работают дизайнерские бюро из разных стран мира, это «Sinot Yacht Design», «Azure Naval Architects» и «RMD Marine». Первоначально интерьер «Illusion» должен был воплощать стопроцентный азиатский стиль, но затем его сделали более нейтральным. Сейчас лодка ищет покупателя, у ее хозяина будет еще много времени, чтобы внести свои собственные поправки в интерьер, ведь яхту планируется закончить в начале 2015 года. Яхты шириной 15, 6 метра будет состоять из шести палуб, на борту смогут разместиться 14 гостей в семи каютах и 34 члена экипажа в семнадцати каютах.

Читайте также  Интервью с Яроном Гинтоном из Ginton Naval Architects BV